Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение 

"Солгинская средняя школа № 86"

Служба оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи

 

 

 

 

Информация родителям (законным представителям) детей,
а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей об услугах психолого-педагогической, методической и консультативной помощи.

В рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих дете    й» национального проекта «Образование» на территории Вельского муниципального района продолжает работу Служба оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи (далее – Служба) на базе МБДОУ «Детский сад «Умка».

Услуга оказывается как однократная помощь получателю услуги (родители (законные представители) детей), в форме консультирования по возникшим вопросам бесплатно.

Направления консультирования:

1 – «Служба – «0-3» (воспитание, обучение и развитие детей раннего возраста);

2  - «Родитель – педагог» (семейное обучение детей);

3 – «Всё обо всём!» (образование и воспитание детей);

4 – «Возможно» (воспитание, обучение, развитие и реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью);

5 – «SOS» (профилактика и коррекция асоциального поведения несовершеннолетних).

Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям (законным представителям) детей специалистами МБДОУ «Детский сад «Умка» оказывается в очной форме по адресу ул.Комсомольская,д.44  и в дистанционной форме индивидуально по связи Scype, WhatsApp по предварительной записи по телефонам специалистов с 8.30 до 18.00 (пн-пт):

Учитель-логопед Яциняк Наталья Владимировна 89643011678

Педагог-психолог Королёва Марта Владимировна 89021923389

Учитель-дефектолог Шадрова Светлана Борисовна 89216704313.

 

Примерные темы консультаций:

Учителя-логопеда:

1. Игровые приемы автоматизации звуков в домашних условиях.

2. Роль семьи в речевом развитии ребенка.

3. Если ваш ребенок плохо говорит

4. Что такое ОНР?

5. Помощь родителям в исправлении тяжелых речевых нарушений

6. На пути к грамоте (овладение звуко-буквенным анализом и синтезом)

7. Артикуляционная гимнастика и правила ее проведения

8.Что такое речевые игры и как в них играть

Педагога-психолога:

1. Как повысить у ребёнка мотивацию к учебе.

2. Как противостоять детским манипуляциям.

3. Почему дети себя плохо ведут или воспитание без наказаний.

4. Переходный возраст. Особенности контакта с подростками.

5.Семейные конфликты. Как их предотвратить?

Учителя-дефектолога:

1.Интеллектуальная готовность ребенка к школьному обучению.

2. Дифференциальная диагностика детей с особыми образовательными потребностями в раннем дошкольном возрасте.

3. Возрастные нормы интеллектуального развития детей (3-4 лет, 4-5 лет, 6-7 лет).

4. Игры и упражнения для повышения уровня интеллектуального развития ребенка в зависимости от его возраста и возможностей.

5.Как научить учиться (для родителей обучающихся 1-2 классов).

Дата последнего обновления страницы 27.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения